вторник, 17 января 2017 г.

Заколдован невидимкой
 Дремлет лес под сказку сна...

Словно белою косынкой
Подвязалась сосна...
Какая красота кругом! А какие "пришли" морозы?! Настоящая сибирская зима!
Добрый вечер, мои ученики. Добрый вечер, уважаемые родители. Добрый вечер, уважаемые взрослые.
 Вот и пролетели зимние каникулы, отшумели весёлые новогодние праздники и наступили учебные будни. Ребята, я вам желаю крепкого здоровья, хорошей и творческой учёбы. Самое главное- старание и прилежание во всём. И тогда всё получится. А я хочу поделиться с вами, уважаемые взрослые, успехами ваших чад за такой маленький промежуток учебного времени.


Орлова Софья, Гуликян Руслан участвовали в конкурсе поделок. Ребята принесли свои лучшие работы Нине Викторовне и она отправила их на конкурс. Вот что получилось:
 1 место у Руслана и 2 место.
А у Сони
тоже 1 место! Молодцы, ребята! ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ!

А мамами и папами этих мальчишек и девчонок я гордилась вчера, проверяя дневники. Уважаемые мамы, мне было очень приятно проверять заполненные  дневники. Ну а кого здесь нет из ребят, мне жаль... Пока к учёбе ещё не готовы... Подтянись братва, расслабляться некогда! Впереди- учебные будни! " Пятёрки " и "четвёрки " не за горами!

А дневники Брюхановой Софьи, Измайловой Ксении, Молодецкой Дарьи, Денисова Дмитрия и Афросиной Ульяны проверять было особенно приятно: все правила ведения соблюдены! Спасибо, ребята! ВЫ- ЛУЧШИЕ!
Уважаемые родители, вы знаете, что по субботам у нас есть такой урок как математика и логика. Я приглашаю всех желающих родителей поработать вместе с детьми на уроке, посмотреть и принять участие в решении задач. Будем рады с ребятами увидеть вас на уроке 21 января в 10 ч 30 мин .
 Татьяна Сергеевна Липовка и Наталья Александровна Москаленко,  как порадовали меня Илья и Тимофей на уроке математики и логики в решении задач: мальчишки сумели найти другие способы решения задач! МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!

Илья,
Тимофей, А вдруг вы станете настоящими учёными...?! А я буду вами гордиться и всем рассказывать, что когда -то учила вас...
На сегодня всё, а будни только начались.
С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий