вторник, 14 апреля 2015 г.

Добрый вечер, мои самые талантливые ученики! Добрый вечер, уважаемые родители! Добрый вечер, дедушки и бабушки!
Продолжаю делиться нашими успехами.
В нашей гимназии проходят "Цветные пятницы". Уверена, уважаемые родители, что ребята с вами делятся и вы знаете, что это такое. Вот и 10 апреля была очередная "Цветная пятница"- "Юный исследователь".
К нам в класс приходил ученик 2 класса  "Д"  Оюн Роман с исследовательской работой "Почему драгоценные камни разноцветные?"



Роман занял 2 место в НОУшатах!
Роман , желаем тебе дальнейших научных испытаний и побед!МОЛОДЕЦ!
А теперь о литературном чтении.
Семён, Катя и Соня читали великолепно! Молодцы, ребята! ТАК ДЕРЖАТЬ! Учить наизусть- ЭТО ЗДОРОВО!
Особо хочу рассказать про Семёна.
Семён, как мне и тебе комфортно в классе и хорошо, когда ты трудишься САМ, думаешь САМ, ошибаешься и ИДЁШЬ ВПЕРЁД! Я очень люблю, решать с тобой задачки не только по выбору, А ВСЕ!!! Когда ты думаешь, у тебя всё получается!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!


Поля, Илья и Даша тоже не отстают- учат много наизусть! МОЛОДЦЫ!

Саша, Настя и Мария- тоже МОЛОДЦЫ! Кто много учит наизусть, у того развивается и укрепляется память! Так держать!
А теперь о нашем сложном, но интересном внеурочном занятии "Ромбик Рубика".
И вот, что у нас получилось с вашей помощью, уважаемые родители! Сколько пользы в используемых компонентах!

Овощной салат Молодецкой Дарьи.

Пшённая каша с тыквой и мёдом Александра Поддубного.

Гречневая каша, сваренная на молоке

и фруктовый салат от Насти Стехиной.

Салат из моркови с яблоком от Сысоевой Полины.

Салат с морепродуктами от Демидовой Арины.

Салат с фасолью от Гуликян Руслана.

Фруктовый салат с шоколадом от Потаповой Екатерины.

Фруктовый салат с орешками от Андрющенко Александра.
А еще были полезные и вкусные каши!

Их готовили Хлебников Михаил, Липовка Илья. Андрющенко Александр и Орлова Софья!
А эти второклашки   "сварили" каши и "приготовили" салаты в тетради!

Липовка Илья, Денисов Дмитрий, Орлова Софья, Измайлова Ксения, Колобаева Мария и Зиннер Александр! МОЛОДЦЫ!
Уважаемые взрослые, благодарю вас за отзывчивость и подготовку к заданию! Спасибо, что не равнодушны к занятиям внеурочной деятельности!
НО... что насторожило меня... За два "вкусных" дня никто из ребят не угостил меня..., не предложил даже попробовать... и не спросил о том, где моя ложка...
Что я подумаю: да ведь и звонят очень редко тому, кого нет в школе или не было даже один день... Хотя я спрашиваю всегда: " Кто звонил?" "Кому звонил?" "Как здоровье?" ... Очень и очень жаль!!! Зачем беспокоится о ком-то, если мне и так хорошо?!

Соня Брюханова- особенная для меня ученица. Эта ученица очень и очень старательная! Всё делает всегда, даже задания по "Ромбику Рубика". Софья пропустила два занятия и вот итог её подготовки
посчитайте, сколько смайликов!!!

Уважаемые родители Сони, Светлана Николаевна и Илья Владимирович! Сердечно благодарю вас за воспитание дочери! Итог ваших побед с Софьей - всего две "четвёрки" за четверть!
Вперёд! К победе!
Ну, вот и всё. А будни продолжаются!
Желаю, вам, ребята, быть добрыми и отзывчивыми к своим одноклассникам!
С уважением, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий