суббота, 4 апреля 2015 г.

Добрый день, мои трудолюбивые ученики  и вы, уважаемые взрослые: мамы и папы, дедушки и бабушки!
Сообщаю вам очень важную информацию: с 1 апреля по 10 апреля в гимназии проходит акция по сбору макулатуры "Сохрани дерево!" Прошу присоединиться всех, кто хочет принять участие. Макулатуру принимают с 12.00 до 16.00 каждый день в библиотеке гимназии.
 Ну а теперь продолжаю вас знакомить с первыми успехами ваших детей на первой недели в  четверти.
Уважаемые родители, я благодарна вам , что вы воспитываете в ребятах любовь к книге, к чтению. Не так много детей читают книги.Я предложила ребятам прочитать рассказ А.П. Чехова "Белолобый" к 8 апреля. И каково же было моё удивление, в пятницу: некоторые  ребята прочитали всё произведение!  Да ещё и вопросы придумали не к 3-м абзацам, а ко всему произведению!!! Я поставила и "5" и даже "6"! Клуб "Классная шестёрка" действует!!!
Вот они, обладатели "6"!

Осипов Макар, Сысоева Полина, Измайлова Ксения, Стехина Анастасия и Брюханова Софья!
Ребята, я благодарю всех, кто прочитал три абзаца, кто выполняет всё домашнее задание!!! Только так и учатся. Двигайтесь вперёд и "6" вас ждут!
К сожалению, есть ребята, которые не делают задания: одно делают, другое не делают. Странно, а как учиться дальше?! Ребята, всё зависит от вас!!!
Как интересно нам спорить и находить истину на уроке окружающего мира!

Члены клуба "Классная шестёрка": Липовка Илья и Поддубный Александр! По окружающему миру- "6"! НИКОГДА НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ! Только вперёд!

Сколько хороших слов сказали ребята о чтении наизусть стихотворения Семёну Шелепову! Как он вырос и как стал теперь читать! Семён, это стоит дорогого!  Желаю, УЧЕНИК, работать всегда ударно, не лениться и победа - впереди!!! Ты всё сможешь, мы всё преодолеем!

А Хлебников Михаил и Гуликян Руслан удивили меня на уроке математики: самые первые решили задачки! Молодцы!  Жду, ребята, следующих ваших побед!
Уважаемые родители, я вам уже выставляла работы и дневники  по внеурочной деятельности "Ромбику Рубика". Сегодня выставлю ещё, но что меня беспокоит и настораживает: ребята не выполняют домашнее задание и не интересуются, что было задано!!!Прошу обратить на это внимание! Бью тревогу: многие просто просиживают занятие. Жаль! А занятие это очень интересное, хотя и трудное .Горжусь теми ребятами, которые сами находят ошибки и переделывают задание. У нас это приветствуется. Вот с такими "оценками" ушли ребята:


Это труд Потаповой Кати


Так трудилась Орлова Софья

Так трудилась Демидова Арина.


Так трудилась Сысоева Полина.
И ещё показываю странички дневников с отметками. Так могут учиться все! Надо только ЗАХОТЕТЬ!



На сегодня всё! Желаю всем здоровья и хорошего отдыха!
С уважением, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий