Все вы знаете, что у нас в гимназии проходит много различных олимпиад. Итоги одной из них уже подведены. Эта олимпиада по русскому языку "Русский медвежонок- языкознание для всех". Среди вторых классов, а у нас шесть вторых классов, победителем стал Барщевский Фёдор!
Федя занял 3-е место! Молодчина! Ему пришла специальная грамота и маленький супер-приз рабочая тетрадь по русскому языку.
Уважаемая Светлана Фёдоровна! Вы - замечательная бабушка для Фёдора и прекрасная помощница для дочери Арины Юрьевны! Коллега, очень вас прошу: больше давать Фёдору самостоятельности при выполнении домашнего задания. Это- самое важное!!! Спасибо за понимание, Светлана Фёдоровна!
А теперь я хочу рассказать и поделиться с вами о внеурочном занятии "Ромбик Рубика". Такое название нашему занятию дал Александр Андрющенко. Сами занятия сложные: сложные задания, сложно понимать о чём идёт речь и как это сделать, умение работать в группах и паре, умение услышать не только учителя, но и своих одноклассников.Требуется от ребят большая сосредоточенность и внимание. А выполнение домашнего задания?! Делать или не делать?! А может и "пронесёт"!!!
Вот "смайлики" за домашнее задание и за работу на занятии. Чьи это дневники, вы родители , узнаете сразу.
А вот какие задания бывают у нас : "Сочини загадку"
Загадки Стехиной Анастасии: "Любимый детский волшебник, разносит подарки , приходит 31 декабря".
" Три белых шара, глаза пуговицы, нос морковка".
Загадки Потаповой Екатерины:
"Эта птица не орёл. Он в лесу работает. Все деревья обстучит, червячков найдёт.
"Этот сказочный герой был красный и злой. Ездил в карете".
А эту загадку сочинила Афросина Ульяна:
"У него постель под елью,
Занесённая метелью.
Он коричневый и косолапый,
Любит рыбу он и мёд!"
А ещё ребят очень любят чертить фигуры по клеточкам: самое сложное занятие. Нужно уметь слышать и слушать, то есть выполнять инструкцию!
Вот так, а будни продолжаются!
С уважением к вам всем, Е.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий