четверг, 19 февраля 2015 г.

Добрый вечер, мои замечательные "Умники", и вы, уважаемые взрослые!
Продолжаю знакомить вас с нашими художественными достижениями.
И так, Шишкина Валерия
"Не за бороду - за ум жалуют".
Жил-был глупый парень в одной деревне. Хотел он быть похожим на мудреца, чтобы его уважали и любили.Для этого он отрастил длинную бороду, чтобы казаться умным. А жители деревни, увидев его, сказали : "Не за бороду - за ум жалуют!"
Валерия, благодарю!

А это сочинение Измайловой Ксении
"Умное повторять не грех".
Жил в лесу ёжик.Он любил за всеми всё повторять.Однажды  заяц заметил, что ёжик выбирает только умное. И заяц спросил: "Ты чего за всеми умное повторяешь, не стыдно тебе?" Ёжик отвечает: "Умное повторять не грех!" Заяц задумался, что и правда умное повторять не грех. И сейчас тоже повторяет умное за всеми.
Ксения, благодарю!

А так рассуждает Потапова Екатерина
"Умный и без денег богат".
Жили два товарища Вова и Петя.Хоть и были они друзьями, но были очень разными. Вова был щедрым мальчиком, у него было много друзей. А Петя был мальчиком, который не любил общаться: он не приглашал к себе друзей, не ходил к друзьям на дни рождения.Прошло время, Петя и Вова выросли. Петя стал очень богатым человеком: зарабатывал много денег.А Вова был бедным, но с ним всегда были лучшие друзья и товарищи. Его жизнь была интересна.
А Петя никогда не радовался жизни: он был одинок.
Благодарю, Катюша!

Творчество Сысоевой Полины
  "Говори мало, слушай много, а делай ещё больше".
Осенью мы всем классом ездили на прогулку.Погода была хорошая, и мы играли в разные игры, весело проводили время.Так весело, что не заметили, что отдалились от дороги и заблудились.
   Лес, конечно, был не большой. но волнение, которое нас охватило, мешало принять правильное решение:в какую сторону пойти, чтобы выйти из леса. Каждый из нас пытался доказать, что прав именно он.Ведь все мы были на уроке окружающего мира и хорошо знали, как надо ориентироваться на местности.
   Сложно сказать, как долго мы спорили, но тут Илья достал из кармана куртки карту, а Даша - компас. Мы все затихли.Говорили мало, внимательно слушали как Илья с Дашей обсуждают наш путь к выходу из леса. Только иногда робко подсказывали, как правильнее развернуть карту и компас.
   Через несколько минут мы уже радовались, что благополучно вышли из леса. Все поняли очень важную вещь, что надо меньше говорить, больше слушать и ещё больше думать.
Полина, с благодарностью к тебе!
А вот произведения ребят, которые сами сочиняют загадки, да ещё какие!!!


Эти загадки сочинила Демидова Арина вместе со своей бабушкой! Как нам приятно было отгадывать их на уроке литературного чтения!
А это творчество Липовки Ильи:





Уважаемые взрослые! Сердечно вас всех благодарю за неравнодушие к своим чадам!!! СПАСИБО! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Наши уроки прошли ЗДОРОВО!!!
Про тебя Семён хочу рассказать ОСОБО! 
Ты здорово комментировал на уроке русского языка!!! А какой ты составил план к рассказу Е Пермяка "Торопливый ножик"!!! Как ребята тебя поддерживают!!! Семён, РАБОТАЙ ТАК ВСЕГДА, ТЫ СМОЖЕШЬ!!!.МОЛОДЕЦ!  А вот твой план


Ну, вот. и всё на сегодня. А будни продолжаются.
С уважением. Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий