вторник, 11 апреля 2017 г.

Добрый вечер, мои Умники и Умницы! Добрый вечер, уважаемые взрослые!
Спешу рассказать всем вам о том, что происходило и происходит в нашей  интересной, увлекательной жизни.
На весенних каникулах проходили Всероссийские и Международные конкурсы творчества. Нина Викторовна Воронова всегда предлагает ребятам участвовать. В конкурсе "Теремок" у нас вторые и третье места.
Приветствуйте наших победителей: Москаленко Тимофея, Измайлову Ксению, Гладкова Назара и Стехину Анастасию!
А Ксения ещё стала победителем в Международном конкурсе рисунка" Твори добро"
 Ребята, вами гордится Гимназия и вами гордятся ваши родители и даже те взрослые, которые заходят к нам на страничку.
Ну, это ещё не все приятные новости!
Измайлова Ксения и Орлова Софья
участвовали в марте в Краевом конкурсе хоров, где заняли 2 место (младшая группа 8-10 лет)
 А Ксения ещё и защищала честь Гимназии на Краевом фестивале французской песни, где её хор занял 1 МЕСТО!!!


А вот счастливая семья Молодецких Татьяна Борисовна и Виктор Борисович могут гордиться своей дочерью:хор Дарьи занял З место на Краевом конкурсе хоров 1 место на конкурсе в Москве! МОЛОДЦЫ!!! 
А мне очень приятно видеть как растёт и учится Сысоева Полина!
Поля превратилась в умную, смекалистую, трудолюбивую ученицу. Яна Алексеевна и Владимир Владимирович, приятно ли вам открывать дневник вашей дочери?! Лично я горжусь такой УЧЕНИЦЕЙ! Спасибо, уважаемые родители!
А ещё хочу опубликовать сочинения о маме. Это задание с урока риторики.Очень трогательно, нежно, справедливо: 
Это строки Молодецкой Дарьи.
Вот как о маме написал Гладков Назар:
"Мама, я очень тебя люблю! Я тебя увидел с первых секунд жизни. Ты очень красивая. Я люблю, когда ты улыбаешься. Ты самая прекрасная!  Я очень тебя люблю!"
 А вот как учит Ульяна Юрьевна Измайлова относиться к жизни свою дочь. Ксения поделилась с нами полученным опытом:
"Радуйся тому, что происходит с тобой  и вокруг тебя.
Погода бывает разная! Прекрасная и ужасная. Но какая бы она не была, не надо печалиться с самого утра. Со мной тоже такое было: проснулась утром, а за окном дождь. Загрустила. До обеда были гром и молния.! Но потом из-за тучи выглянуло солнце, обогрело всех своими лучами! Но мне не стало лучше. Весь день мне показался скучным из-за его начала... Но потом я осознала, что надо быть оптимистичным человеком и если дождь- не печалиться!В этих осадках есть и свои плюсы, но многие этого не понимают.
Радуйтесь всему, что происходит с вами и не печальтесь, если что - то получается не так, как вам бы хотелось! И тогда всё будет замечательно!"
Очень доброе отношение к жизни. Есть чему поучиться у семьи.
А на сегодня пока всё,
С уважением к Вам всем, Е. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий