пятница, 22 апреля 2016 г.

Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Добрый вечер, уважаемые бабушки и дедушки!
Сегодня я хочу познакомить вас  с работами моих учеников по внеурочному занятию "Мастерская речевого творчества".  Я опубликую работы ребят, которые занимаются по четвергам.  Тема нашего занятия " О словах близких, но не родственных".
ЗАДАНИЕ: Слова -синонимы - друзья. У них тёплые, добрые отношения. Расскажи или напиши о том, как дружили слова-синонимы.
Вот как выполнил задание Александр Поддубный: "Слова-синонимы - это семья, которая всё говорит одинаково. Есть "отец", например, Отечество. И у него много детей под названием слова-синонимы. Они объясняют основное слово "отец" другими словами. Подражают ему."


 
Вот что написал Дмитрий Денисов : "Слова-синонимы бывают "добрыми" и "злыми"". 
Работа Орловой Софьи: "...они дружат смыслом, пользой. Люди, когда забывают какое-то слово, они называют синонимы этого слова". 
А вот как ответила Измайлова Ксения:" Я думаю, что слова-синонимы дружат и встают в синонимический ряд.Иногда не понимаешь, чем похожи слова: Родина и родная земля, дом и будка. Слова-синонимы очень хитрые".
Творение Молодецкой Дарьи: "Слова-синонимы дружат по смыслу. Например, синонимы к слову "РОДИНА" стоят крепко. А синонимы к слову "ДОМ" тёплые и уютные, где тебя всегда ждут."
А ещё мы изучали  тему "Значение слову жизнь даёт". И вот было такое задание: Представь, что ты превратился в ДОРОГУ. Что ты чувствуешь или ощущаешь, когда по тебе проходят или проезжают люди? Какое у тебя настроение? Расскажи.
И вот что у ребят получилось.
Вот что "чувствует" дорога Колобаевой Марии: "Я - маленькая дорожка, по которой бегают, ездят на велосипедах и самокатах, и роликах.Я очень рада, что приношу пользу и доставляю удовольствие." 
Вот какой дорогой "почувствовал" себя Липовка Илья:."Мне хотелось бы стать маленькой дороженькой. Мне неприятно, когда по мне кто-то ходит. Я радуюсь, что приношу пользу, хотя, иногда бывает больно".

А вот фантазия Руслана Гуликяна:" Мне неприятно, когда по мне проезжают машины. Я злюсь, я злая дорога". 
Интересные мысли? Интересные чувства? Интересные переживания?  Вот такие разные по чувствам и интересные по мыслям работы ваших ребят. Но , а у кого ещё не получается, или кто  не готовится к занятиям, желаю только одного: ПОДТЯНИСЬ, БРАТИЯ! НЕ ЛЕНИСЬ!
Не волнуйтесь, уважаемые взрослые, работы ребят субботней группу опубликую чуть позже. 
На сегодня всё. 
С уважением  к вам, Е. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий