суббота, 3 октября 2015 г.

Добрый день, мои дорогие умники и умницы! Добрый день, уважаемые взрослые!
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРЮ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ, ЗА ПРИЯТНЫЕ, ТЁПЛЫЕ, ДУШЕВНЫЕ МИНУТЫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! СЕРДЕЧНОЕ ВАМ СПАСИБО! МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛСЯ  НЕОБЫКНОВЕННЫМ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ!!!

А этот выпуск моего сообщения будет посвящён  только одному ученику - Зиннеру Александру! Саша провёл лето с пользой. А главное, много узнал и о многом узнал.

Помните, мои дорогие, я вам советовала очень хорошую практику: семейное чтение. У Саши есть кому почитать . Это его младший брат - Павлуша.


Александр увлечён физикой: определяет плотность тела.




 

А ещё учится определять скорость тела


Все каникулы Александр изучал физику!     

Объём твёрдого тела - непростая задачка!

Но Саша справился с этим!


Собирать схему радио - тоже очень интересно! 

 
А как выделить С О 2 ? 



А как далеко Саша ушёл в математике? Находит проценты и дроби 


А ещё вырастил вместе со всей семьёй замечательный урожай помидоров. Красота необыкновенная!

Спасибо родителям Александра  Наталье Александровне и Игорю Михайловичу, за поддержку и всестороннее развитие сына. Саша растёт любознательным, начитанным мальчиком.
Ребята, уважаемые родители! Чем увлечены ваши семьи, дети? Поделитесь. Расскажу с удовольствием!
 С уважением, Е. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий