вторник, 13 января 2015 г.

Добрый вечер, мои дорогие ученики! Здравствуйте, уважаемые взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки!
Вот и пролетели все зимние праздники и весёлые каникулы. Начались трудовые будни. Уважаемые взрослые, благодарю вас за отклик на моё предложение  семейного чтения!
Спасибо семьям Барщевских- Лопатиных, а особенно Светлане Фёдоровне; семье Измайловых и семье Енджиевских! Я думаю, что вы провели интересно время за чтением литературы!
А есть семьи, где чтение проходило с вопросами, обсуждением! А это самый трудный способ чтения!!! Нужно слышать и слушать всех, кто читает и отвечать на вопросы!!!
Спасибо семьям Липовка, Брюхановых и Орловых.
Мне как учителю очень ценно мнение детей о семейном чтении.
Уважаемые родители, читайте и обсуждайте чаще с детьми! Будьте ближе к детям. Посмотрите на своих "чад" с другой стороны. Уверена, много интересного узнаете.
А в первый день нашей учёбы ребята меня очень порадовали. Пусть и вам будет приятно за своих учеников!
Илья Липовка, Брюханова Софья, Демидова Арина, Орлова Софья, Сысоева Полина и Поддубный Александр великолепно работали с текстом на уроке учусь успешному чтению. На все наитруднейшие мои воросы ответили блестяще!!! Так держать!
Я не ожидала от группы "Монетки" человеческой поддержки - готовы дежурить в свой день!
Полина, благодарю за смелую организацию ребят! Как по твоему слову все собрались и классно продежурили:
Енджиевская Дарья, Сысоева Полина, Денисов Дмитрий и Ворошилов Лев! СПАСИБО!
Начало хорошее, так держать!
Полина, в жизни бывают разные ситуации. Из любой ситуации есть выход. А поможет в этом - язык!!! Язык - это средство общения. Используй его , не стесняясь! Всё будет хорошо.
А будни продолжаются.
 С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий