четверг, 11 декабря 2014 г.

Добрый вечер, ребята и все ваши родные и близкие, самые дорогие родители!
Ребята, я каждый день проверяю ваши тетради. И как мне приятно клеить вам "смайлики", и класть МЕДАЛЬКИ!
Замечательную работу по математике встретила я в тетради Хлебникова Михаила. Миша, такого решения задачи нет ни у кого!!! Умница!
 Сергей Александрович, Любовь Александровна, как я радуюсь, когда Миша на продлёнке делает всё сам! Трудится! Это стоит дорогого!  Уверена, что Михаил вырастет и станет замечательным УЧЕНИКОМ!!!
 Миша, ты в клубе "Классная шестёрка" ! "Шестёрочники", в вашем полку прибыло!
А эта работа Руслана Гуликяна! Даже схему придумал к заданию, МОЛОДЕЦ!


Русик, ты стал стараться.Я это вижу и ценю. Но очень тебя прошу: делай уроки до конца! Не забывай про словарные слова! Учи!

А эта работа Барщевского Фёдора! Последнее время у Фёдора все такие работы в тетрадях! Фёдор, а как мне приятно ставить тебе "5" за ответы у доски! Как здорово ты работал с предложением у доски!Смело пользовался "Помощником"!  А как ты замечательно читаешь?! Светлана Фёдоровна, дорогая, ваши труды плодотворны! Спасибо!

Классное настроение?! ДА!!! Чтение наизусть отрывка  из поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" на "6": Андрющенко Александр и Измайлова Ксения!!! Клуб "Классная шестерка" набирает силу!!! 
Саша и Ксюша, вы решили соревноваться: кто из вас  лучше  читает и кто  из вас пойдёт в третьем классе на конкурс чтецов защищать честь гимназии?!!! Похвально!  Можно и вдвоём пойти!!! Желаю успехов!
Как здорово приготовили выразительное чтение  Илья, Даша, Настя, Семён и Дмитрий! Читали здорово! Сумели правильно передать все картины!Родители! Дорогие! Спасибо за работу и терпение! 

Наталья Николаевна и Александр Петрович, как радовались ребята за чтение Семёна! Семён так ещё никогда не читал!!! Спасибо! Хороший растёт у вас парень. Я испытываю гордость за ученика, когда он сам на продлёнке старается и работает, Серьёзно обращается за помощью. Пусть не всё получается.Главное, Семён, не лениться!!! Трудиться!
А спортсмен какой растёт в семье?! Сколько ребятам рассказал о соревнованиях и показал своё мастерство!
Спортивная гимнастика - дело серьёзное. Везде, во всём,Семён, желаю успеха! Главное - труд!

Этого парня знают в гимназии все! Это Назар Гладков. Как радовался Назар и как радовались все ребята , когда ученик ВПЕРВЫЕ получил "4" по русскому языку!!! Назарик, я каждый день готова ставить тебе "4" и "5" в тетрадях : только трудись!!! Как мне приятно, что выполняется работа над ошибками. Таким учеником можно гордиться! Оксана Владимировна и Иван Анатольевич, спасибо! Ваши труды не пропадут!!
До свидания.
С уважением  к ВАМ ВСЕМ , Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий