понедельник, 13 октября 2014 г.

Добрый вечер, мои ученики и ваши замечательные и терпеливые родители!
Спешу напомнить вам, ребята, что 15 октября у нас состоится выставка поделок  "Мой любимый герой сказок А.С.Пушкина или Ш.  Перро" Скорее приносите свои поделки!!!
И самое интересное: в гимназии стартовала акция " Помоги спасти дерево" . Это сбор макулатуры. Примем участие? Приносите макулатуру в библиотеку!
Уважаемые родители! ЧАС ОБЩЕНИЯ будет проходить по вторникам с 16.00 до 17.00
И еще, уважаемые, по вторникам и пятницам группа продлённого дня заканчивается в 15. 20. 
А теперь о наших успехах в учёбе!
 Ребята, с удовольствием выставляю работы по русскому языку! Как приятно мне было проверять! Уважаемые родители, есть чем и кем гордиться! Спасибо ВАМ за понимание, поддержку и помощь!
Эта работа Стехиной Анастасии!
Это работа Шишкиной Леры.
Девчата, МОЛОДЦЫ!

Это работа Хлебникова Михаила. Михаил, так держать!

Так работает в тетради Брюханова Софья.

Лев Ворошилов очень старается!

Молодецкая Дарья взяла верный курс!

Как умеет стараться Шелепов Семён!!!

Денисов Дмитрий , только так учиться!

И ещё я хочу рассказать об одном ученике нашего класса. Это Шилкин Егор.

Егор, как приятно, когда ты работаешь на уроках! Как приятно слушать твои полные и грамотные ответы! Дежуришь замечательно!!! но... к урокам надо относиться очень и очень серьёзно!!!!!! ПОДТЯНИСЬ! Егор, я верю в тебя и твои силы. Не подводи себя сам. Ты всё можешь!

Ребята, родители, я и дальше буду публиковать лучшие работы. Такие есть!!!
С уважением, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий