вторник, 16 сентября 2014 г.

Добрый вечер, мои "Умники"! Добрый вечер, уважаемые родители! Спешу поделиться с ВАМИ, уважаемые взрослые важной информацией:
ЗАВТРА, В 18. 30 , СОСТОИТСЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:ЭСТЕТИКА, СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ), БЫТЬ С ПАСПОРТОМ И 
РУЧКОЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ - АКТОВЫЙ ЗАЛ.
 А теперь, мои дорогие , хочу похвалить ребят, которые стараются  работать грамотно и правильно в тетрадях по русскому языку:

Енджиевская Дарья, Измайлова Ксения, Демидова Арина, Поддубный Александр и Денисов Дмитрий! Ребята, как мне приятно было проверять ваши работы! Так держать! Жду от вас только успешных оценок! Учительское спасибо!!!
Уважаемые родители Хлебникова Михаила

Любовь Александровна и Сергей Александрович! Спасибо вам за помощь. Чужих детей не бывает... А Мишута - добрейший мальчуган.

У Стехиной Анастасии добрые и отзывчивые родители:Анна Николаевна и Роман Юрьевич. Спасибо за сердечную доброту.


Семья Александра Поддубного известна далеко за пределами нашей Родины. Спасибо, Виктор Анатольевич  и Елена Викторовна, от ребятишек -  школьников!!!  Какими интересными будут у них уроки в школе!
 Елена Васильевна, и вам спасибо, что помогли донести школьные принадлежности!

Ребята, мои ученики! Чтобы быть успешным в школе - слушайте своих МАМ  и БАБУШЕК  С ПЕРВОГО РАЗА! Тогда и меня УСЛЫШИТЕ!  Желаю вам "5"! 
 С уважением, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий