суббота, 19 апреля 2014 г.

Доброе утро, мои замечательные ученики и ваши родители!  С большим желанием хочу поделиться с вами нашими маленькими победами в учёбе.
 Ребята, мы с вами первый раз писали трудную, но очень интересную работу по литературному чтению. На " 5" справилась Брюханова Софья. Мо - лод -  чи - на!

А вот Измайлова Ксения получила отметку "6"! Ксюша выполнила всю работу строго по инструкции и без ошибок!!! Супер УЧЕНИЦА!
Хочу рассказать вам, уважаемые Любовь Александровна и Сергей Александрович, как вырос ваш сын   Хлебников Михаил. Михаил -  самостоятельный, ответственный, понимающий, работающий, читающий  ученик! Я гожусь Мишей!!!
А как порадовали меня на уроке окружающего мира ученики, ответы которых я оценила на отметку "6"!!!  Это Колобаева Маша, Молодецкая Дарья, Липовка Илья, Андрющенко Александр и Барщевский Фёдор.


Ребята, Вы СУПЕР!!! Так держать! Уважаемые родители, от меня вам низкий поклон за потрясающий урок!!!
Рекордсменом дня по " смайликам" стал Липовка Илья!  Гордитесь: у Ильюшки 16 "смайликов" ! Выражаю сердечную благодарность Татьяне Сергеевне, Сергею Львовичу, Сергею Сергеевичу и Анне Александровне! Благодарю вас, родители, за воспитание сына Ильи.

 
    А ещё очень хочется показать и рассказать про Стехину Анастасию. Настя ходит на кружок изобразительного искусства в гимназии.  Талантливая ученица. А талантливый человек талантлив во всём ( Настя учится замечательно). Оцените.


Эта работа называется "Пасха".
Эта работа "Космос". Вглядитесь, это необычный космос.
С уважением к вам, Е.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий